Откуда Вы?

Заказывайте по телефонам:

(048) (096) (063) (050)
781-9-555

Поиск персонала: эффективно!

Валерия Доненко, руководитель отдела по работе с персоналом компании Smilefood, рассказала об опыте поиска, отбора и удержания персонала в любое время года.

Информационная справка. Онлайн-ресторан Smilefood основан в 2013 г. в Одессе. Предприятие, работающее по международным стандартам безопасности и качества пищевых продуктов ISO 9001: 2015, готовит блюда славянской, японской и итальянской кухонь и осуществляет их доставку 24/7 в Одессе.

Поиск персонала: эффективно

Начиная с 2013 г., мы протестировали множество способов отбора линейного персонала и, среди многообразия возможных, отобрали несколько проверенных годами.

Ярмарки вакансий

Например, команда Smilefood регулярно участвует в выставках для студентов. Мы выступаем в роли работодателей и предлагаем молодым специалистам получить первый трудовой опыт у нас. И кандидаты охотно принимают наши предложения работы.

Сайты для поиска персонала

Мы обязательно пользуемся этим способом отбора кандидатов. Ведь Smilefood - известный бренд работодателя и люди охотно откликаются на наши объявления о наборе персонала.

Рекомендации

Ничто не работает лучше чем бренд надежного работодателя. Мы предоставляем рыночные заработные платы, создаем комфортные условия труда и в итоге получаем отличные рекомендации как о работодателе от наших сотрудников.

Найм на работу: самое важное

Объясняем миссию компании

Миссия - это ежедневное напоминание о цели и замысле работы.

Скажем, наша миссия звучит так: «В любое время дня и ночи наполнять жизнь людей особыми моментами и положительными эмоциями, готовя для них из-под ножа вкусную, качественную пищу и своевременно доставляя ее заказчикам, где бы они ни находились».

Предлагаем стабильность

Это очень важно для любых работников. Своевременная выплата заработной платы, прогнозируемость действий и процессов в компании и планирование добавляют доверия в глазах кандидатов.

Объясняем реалии работы

Делаем это, сразу сообщая работникам, каким будет график и условия труда. Благодаря такому подходу у кандидатов исчезает ряд вопросов. А в будущем - и конфликтов.

А также рассказываем, что мы:

Своевременно выплачиваем заработную плату

Выплачиваем премии. К тому же ежеквартально проводим конкурс на лучший и самый продуктивный филиал компании. Победители получают отдых в боулинге, ужин в ресторане, походы в бассейн.

Применяем материальные способы мотивации. К примеру, все наши сотрудники обеспечивается бесплатным обедом и доставкой домой после рабочей смены. Конечно же, предоставляем больничные и отгулы и т.д.

Поддерживаем микроклимат в компании. Работа с коллективом - процесс бесконечный. Стоит расслабиться, мгновенно теряются ритм и дисциплина. В результате люди начинают искать себе лучшие рабочие места в Украине и за ее пределами.

Чтобы избежать таких ситуаций, мы регулярно проводим аттестации сотрудников. Это добавляет темпа и динамики. Также в процессе работы мы напоминаем о наших ценностях и миссии.

Учим, постоянно совершенствуем навыки сотрудников. Почти 1,5 года прошло со старта проекта обучение всех топ-менеджеров в программе «Visotsky Consulting». Это позволило повысить уровень ответственности и сотрудничества в компании. В начале работы новые сотрудники обязательно проходят этапы обучения, аттестации и внутренних экзаменов, что позволяет держать постоянный ритм и один формат взаимодействия в компании. Без обучения у нас не проходит ни одного дня.

Предлагаем прозрачную оплату труда.

- Называем реальные ставки. На рынке они у всех одинаковые.

- Озвучиваем бонусы: чем выше результат - тем больше бонусы.

- Сообщаем конкретные даты выплаты заработной платы, таким образом становясь понятными и интересными кандидатам.

- Предлагаем программу «Выслуга лет»: чем больше сотрудник работает в компании – тем больше премию он получает.

После найма: must have

1. Дублируем текст цели во всех помещениях компании.

2. Регулярно проводим инструктаж сотрудников.

3. Цель прописываем в приготовлении блюд: только свежее, вкусное, качественное в любое время и в любом месте.

Подытоживая вышесказанное, есть несколько главных выводов за годы работы в HoReCa для молодых предпринимателей.

Во-первых, работайте над своим брендом и узнаваемостью среди кандидатов. Чем лучше будет репутация - тем больше получите отзывов на вакансию. Чем хуже - тем больше будет проблем, особенно в сезон летних отпусков.

Во-вторых, разрабатывайте прозрачные способы и оплаты труда, и выплаты бонусов и нематериальной мотивации. Крайне важно, чтобы все сотрудники имели одинаковые условия труда.

В-третьих, выдерживайте темп и работайте над дисциплиной в команде. Именно дисциплина объединяет и мотивирует ее. Поэтому пользуйтесь нашим опытом и развивайте свои предприятия в сфере HoReCA!


← Вернуться к списку новостей
7b493e749d4f2bfb9ea1e1ddd8d73b59.svg c1c8df82957c0a42145780be72a3c16c.svg