О нас

ieup_logist

Уважаемый Клиент, мы рады приветствовать Вас на сайте онлайн-ресторана Smilefood!
В первую очередь хочется Вас поблагодарить за то, что Вы выбрали наш ресторан для заказа и доставки еды домой, в офис, на дачу или в любое другое место, ведь мы готовы доставить Ваш заказ как в любую точку Одессы, так и в близлежащие поселки, которые являются неотъемлемой частью Нашего любимого города.
Итак, Вы выбрали нашу компанию и теперь мы расскажем,
почему Вы сделали верный выбор :)

Миссия Smilefood:
В любое время дня и ночи наполнять вашу жизнь особыми моментами и положительными эмоциями, готовя для Вас из-под ножа вкусную, качественную и безопасную еду и своевременно доставляя ее Вам, где бы Вы не находились.

Наши ценности:

Вкусно. Мы стремимся удовлетворять вкусовые предпочтения самых изысканных гурманов. Все наши блюда готовятся профессиональными поварами, постоянно совершенствующими свое мастерство на внутренних, национальных и международных мастер-классах.
Безопасно. Мы заботимся о здоровье наших клиентов, поэтому все наши блюда готовятся только из-под ножа и исключительно из свежих продуктов, поставляемых только сертифицированными поставщиками. Собственная служба контроля качества осуществляет непрерывный контроль за соблюдением всех санитарных норм и стандартов на производстве, качеством поставляемых продуктов, профессионализмом и регулярным медицинским осмотром поваров. Все блюда упаковываются в эко-упаковку, которая производится из натуральных, экологически чистых материалов. Мы дорожим доверием наших Клиентов и всегда стремимся его подтверждать и укреплять, поэтому летом 2017 г. Smilefood прошел официальную сертификацию производства и стал единственный в Украине онлайн-рестораном, сертифицированным по международному стандарту ISO ‎9001 2015.
Удобно. Ради удобства наших Клиентов, мы работаем в режиме 24/7 и осуществляем доставку заказов в любую точку Одессы и области. Для этого сегодня на территории Одессы функционируют 6 филиалов. Уже почти 5 лет на собственных брендированных авто мы привозим нашим Клиентам не только вкусную еду, но и хорошее настроение.
Честно. Мы всегда открыты для наших Клиентов - адреса всех филиалов указаны на нашем сайте. С любого филиала у нас доступен самовывоз заказов. Мы честны перед нашими Клиентами, поэтому вес, внешний вид и состав наших блюд всегда соответствует заявленному на сайте. Мы единственные среди Одесских онлайн-ресторанов и доставок, используем настоящий сыр Филадельфия, а не его заменители и открыто заявляем об этом.
Приятно. Для комфорта наших Клиентов функционирует единый коллцентр с профессиональными операторами, которые всегда с удовольствием помогут с выбором блюд и оформлением заказа, а также собственная курьерская служба с приветливыми, вежливыми и ответственными курьерами, которые всегда доставляют заказы с улыбкой и позитивом.
Выгодно. Все наши Клиенты получают приятные бонусы и подарки, принимая участие в накопительной программе лояльности SmileБонус выгодных акциях, увлекательных конкурсах и , разнообразных розыгрышах.
Эмоционально. Мы работаем для того, чтобы помогать нашим Клиентам создавать и переживать яркие и радостные моменты, окрыляя и вдохновляя положительными эмоциями на покорение самых высоких вершин.

С чего все начиналось.

Компания Smilefood была основана в 2012-м году в Киеве после неудачного заказа в службе доставки одного из известных ресторанов японской и итальянской кухни. За сравнительно высокую цену мы получили относительно посредственный продукт. А ведь раньше мы были их постоянными клиентами… Так мы решили сменить службу доставки… Поиски длились несколько недель… Попробовали более десяти доставок… И ничего! Где-то дорого, где-то невкусно, где-то безвкусно, где-то хамят, кому-то далеко везти, куда-то нельзя дозвониться и т.д. и т.п.

Выход был один – создать собственный online-ресторан, услугами которого могли бы пользоваться как мы (семья у нас большая и все любят вкусно поесть!), так и наши друзья (их у нас ооочень много), ну, и, конечно же, заодно решили превратить всё это в интересный коммерческий проект (повторюсь, что семья у нас большая…). Только теперь эта идея реализовалась в Жемчужине у моря – Одессе :).

 

Smilefood сегодня.

Сегодня Smilefood - cамый крупный и популярный онлайн-ресторан в Одессе. Также Smilefood - первый и единственный онлайн-ресторан в Украине, производство которого сертифицированно по международному стандарту качества ISO 9001:2015.

  • 1

    Сайт. Онлайн-ресторан точно не может жить без сайта, ведь он сначала Онлайн, а потом уже ресторан. Мы постарались сделать сайт максимально простым и удобным, наш сайт пеережил уже 2 больших обновления, но мы будем и дальше его совершенствовать. На сайте Вы можете сделать заказ, а также оставить и почитать реальные отзывы наших многочисленных клиентов.

     
  • 262576068be7a42dabae5a49706cf0c2
    2

    Номера телефонов. Конечно же, Вы можете заказать обратный звонок. Но для тех, кто не любит ждать, когда ему перезвонят, есть одинаковые легко запоминающиеся телефоны самых популярных операторов мобильной связи: Интертелеком, Киевстар, МТС, Life:).

     
  • 3

    График работы. Мы и сами знаем, что иногда хочется кушать поздно вечером или ночью, поэтому о графике работы мы не задумывались: просто решили, что будем работать всегда - 24 часа в сутки, без праздников и выходных, что заодно отразилось в нашем логотипе. 

     
  •            ieup_logist                
    4

    Операторы. Вы, как клиент, сначала попадаете к оператору, который отвечает на звонок или перезванивает Вам для уточнения заказа, оставленного на сайте. Ваше первое впечатление складывается именно по общению с оператором. Наши операторы проходят тренинги по техникам общения с клиентами и всегда настроены на позитивное решение возникших вопросов. К тому же, они готовы описать все нюансы наших кулинарных предложений, ведь они ежедневно дегустируют блюда из меню Smilefood.

     
  • 5

    Повара. Конечно же, мы не могли не уделить пристальное внимание к самым важным персонам в нашей компании — к поварам. Шеф-повара имеют огромный опыт в организации работы как кухни в целом, так и в создании кулинарных шедевров. Один из наших сушистов проходил стажировку в Японии, один из пиццеол обучался приготовлению пиццы в Италии — и это далеко не полный список заслуг наших поваров. Вы в этом еще убедитесь!

     
  •       
    6

    Курьеры. Это как раз те люди, которые привозят Вам вкусную еду. Впрочем, если вам так удобнее, вы можете заехать за ней сами и получить скидку. Давайте составим портрет курьера: одет в спецодежду с логотипами Smilefood, опрятно выглядит, держит термосумку, весел, но не пьян. Кстати, у наших курьеров всегда есть деньги на случай, если нужно дать сдачу.

     
  • 7

    Продукты. Мы очень строго следим за качеством продуктов и ингредиентов, которые входят в состав меню. Все продукты поставляются к нам на кухню сертифицированными поставщиками, которые в свою очередь ведут контроль качества при отправке к нам. Никаких низкокачественных ингредиентов! Если пишем Филадельфия, то там именно Philadelphia от Kraft Food, а не какой-то там сливочный сыр.

     
  • 8

    Оборудование. Помимо контроля качества продуктов, которые попадают к нам на кухню, мы строго следим за правильным хранением продуктов и ингредиентов непосредственно у нас. Для этого мы обеспечили кухню новейшим холодильным оборудованием. Также у нас есть отдельное складское помещение для продуктов, не нуждающихся в охлаждении. Продукты хранятся бережно в специально созданных для этого условиях.

     
Продукты нужно не только правильно хранить, но и правильно готовить. И здесь тоже не обойтись без современного оборудования. Кухня обеспечена мощнейшей системой вентиляции и кондиционирования для обеспечения необходимого температурного режима и исключения смешивания запахов различных блюд. Для приготовления пиццы используются новейшие профессиональные пицца-печи, для варки риса — специальные рисоварки, для разделки – столы из нержавеющей стали, профессиональные ножи и посуда…
  • 9

    Упаковка. Итак, еда приготовлена! Но задумывались ли Вы когда-либо о том, в чем Вам привозят еду? А мы задумались и поняли, что кушать из пластиковой посуды не так уж приятно, а иногда даже опасно (в особенности это касается горячей еды: теплых роллов, лапши, риса, теплых салатов) и решили использовать эко-упаковку. Это лучше, поверьте. Мы не подаем еду в заведомо вредной посуде ни себе, ни другим. Плюс ко всему каждый заказ укомплектован зубочистками, солью, перцем, жевачками и салфетками в нужном количестве.

     
  • 10

    Оплата. В этом вопросе мы тоже подошли со знанием дела. Оплатить заказ можно как наличными, так и с помощью кредитной карты через мобильный платежный терминал Приватбанк или онлайн.

     
  • 11

    Акции и скидки. Приятно же купить вкусную еду и сэкономить! Акции разрабатываются с учетом Ваших отзывов и пожеланий (ведь мы клиентоориентированная компания). Плюс ко всему существует программа лояльности, которая позволяет нашим постоянным клиентам очень даже неплохо экономить!

     

Мы делаем всё, чтобы вы остались довольны качеством наших блюд и сервисом, а потому внимательно следим за отзывами на сайте и в социальных сетях. Также, у нас круглосуточно работает "Горячая линия" 0-800-201-911, для того, чтобы Вы могли дать обратную связь о Smilefood в любой момент.             

Напоследок хочется всем пожелать приятного аппетита! Smilefood – мы делаем моменты особенными!

 

*Заботясь о вашем здоровье, Smilefood не рекомендует:

  • употреблять тяжелую пищу на голодный желудок;
  • употреблять копчёности, жирные сорта мяса и рыбы, горчицу, перец и другие острые приправы детям дошкольного возраста;
  • переедать (пусть остается легкое чувство голода);
  • употреблять суши и роллы без васаби и имбиря;
  • употреблять сырую рыбу будущим мамам;
  • употреблять большое количество мучных изделий.

  С уважением, семья Smilefood

 

30 ноября 2017 года в КВЦ «Парковый» г.Киев, впервые состоится Форум ресторанного франчайзинга FRANCHITHINK.

На одной площадке встретятся представители ресторанных франчайзинговых сетей Украины и мира, а также инвесторы (владельцы заведений) франчайзи, поставщики и другие эксперты ресторанного рынка. Общее количество гостей составит 1500 человек из Украины, стран СНГ, а также США, Великобритании, стран Западной, Восточной Европы и Азии.

Форум FRANCHITHINK – это три главных составляющих: CREATE, THINK, BUY.
CREATE – действующий бизнес, владельцы которого развивают и активно продают франшизу.
THINK – профессионалы отрасли, которые готовы делиться знаниями и передавать свой успешный опыт.
BUY – инвесторы, которые заинтересованы найти новых партнеров и получать доход.

Главная сцена форума вмещает более 800 человек. Здесь иностранные спикеры поделятся своими кейсами и историями успеха. Среди экспертов уже подтвердили участие Бенжамин Саймон вице-президент крупной сети ресторанов быстрого обслуживания Carl’s Jr (сеть объединяет более чем 3500 заведений в США, Эквадоре, Мексике, Сингапуре, Таиланде, Беларуси и России), Федор Овчинников, основатель и совладелец международной сети «Додо Пицца», насчитывающей более 200 пиццерий в 9 странах; Дениз Косан, основатель Walter's Coffee Roastery, которая всего за несколько месяцев своего существования стала интернет-феноменом и попала в сюжеты крупнейших медиа; Марио К. Бауэр, член совета Директоров по международному франчайзингу, член Исполнительного совета Vapiano SE (вместе с командой отвечает почти за 200 ресторанов в более чем 30 странах по всему миру).

Образовательная зона включает также залы CREATE с прикладными докладами и зал THINK – для профессионалов рынка ресторанного франчайзинга.
На территории EXPO будут представлены фирменные стенды 30 ресторанных франшиз. В зоне BUY пройдет презентация франшизы Smilefood, а также, презентации других франшиз, известных во многих странах мира.

Организатор форума FRANCHITHINK – Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero, основанный в 2009 году. Миссия и задача клуба – поддерживать и всячески способствовать развитию индустрии гостеприимства. С этой целью компания проводит Международный барный фестиваль BAROMETER International Bar Show, Международный саммит шеф-поваров и рестораторов Creative Chefs Summit, Национальную ресторанную премию СОЛЬ и Международную премию гостеприимства International Hospitality Awards.

До встречи на Форуме!